Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
E-mail:
info@pak-pro.ru
Время работы:
c 09:00 до 18:00
Телефоны:
+7 (495) 799-48-86


Страница: 1 | ... | 2 | 3 | 4 | 5 | Показать все
«Молочная культура» — фермерское хозяйство и завод под Санкт-Петербургом, выпускающие продукцию из цельного молока по традиционным рецептам. В Студии Артемия Лебедева для марки оформили упаковку десертов с натуральными ягодными и фруктовыми добавками. Для каждого вкуса созданы яркие иллюстрации. Наиболее важная для покупателей информация дополнена наглядными пиктограммами. Под крышку стаканчика поместили небольшую салфетку и ложку.   http://news...
Российская сеть ресторанов быстрого питания «Kookers» обратилась в агентство «Re-branding» с задачей создать яркий и узнаваемый образ бренда в жесткой конкурентной среде. В агентстве разработано оригинальный титульный персонаж, представляющий собой сочетание игры слов и графического образа. Он отображен в логотипе и доброжелательно говорит о качестве продукции. Разработанный образ транслируется на всех возможных носителях, используемых в работе к...
В Иркутской области планируется расширить отраслевую географию региональных кластеров. Помимо существующих(фармацевтического и машиностроительного)планируется создание полимерного, объединяющего производственные процессы предприятий малого и среднего бизнеса в сфере глубокой переработки полимеров. Об этом сообщила министр экономического развития Иркутской области Оксана Тетерина. Соглашение о создании нового кластера было подписано 11 декабря в рамках стратегической сессии Центра...
Первый в Бурятии цех вакуумной упаковки мяса крупного рогатого скота появится в 2016 году в рамках реализации проекта по производству мраморной говядины, пишет ТАСС. "Открытие производства охлажденного мяса в вакуумной упаковке будет первым в Байкальском регионе. Мощность одной линии цеха будет достигать 374 тонны продукции в год", - сказал заместитель директора местной компании "Буян" Артем Назаров на презентации проекта.  По словам Назарова, это будет цех по сортовом...
В магазинах сети «Детский мир» покупателям теперь предлагаются пакеты из бумаги – экологически чистого материала, который не наносит вреда окружающей среде при разложении и легко утилизируются. Проект стартовал в пилотном режиме в магазинах сети Москвы и Московской области. Первый тираж составил 385 тыс. экземпляров. Розничная стоимость пакета - 15 руб., грузоподъемность – 7 кг. Пакет оформлен в фирменной стилистике бренда. Партнером проекта стала компания&nbs...
По информации ассоциации немецких машиностроителей VDMA, принятое Евросоюзом в середине декабря 2015 г. решение о продлении экономических санкций против России ещё на шесть месяцев, разрушило надежду машиностроителей в Германии на конструктивные переговоры и поэтапное снятие санкций. Европейские санкции ведут к ощутимым последствиям в сфере немецкого экспорта машин и оборудования в Россию. «Только за девять месяцев текущего года экспорт машиностроительной продукции сократился пр...
опубликовано:
07-12-2015
3 декабря институт цвета Pantone объявил цвет года. Впервые главным цветом года сделали сразу два оттенка: 13-1520 Rose Quartz (розовый кварц) и 15-3919 Serenity (безмятежность). Это гармоничная пара холодного и теплого оттенка действует расслабляющее и успокаивающе, что так важно в современных стрессовых буднях. В качестве противоядия каждодневным стрессам, покупатели исследуют магазины в поисках ощущения безопасности и благополучия. Воздушный и невесомый, как небесный простор над головой, г...
Люди значительно реже мусорят, если на упаковке или других объектах напечатать картинку с пристально смотрящими глазами, выяснили психологи из Ньюкаслского университета. Такое изображение заставило участников эксперимента сорить на 65 процентов реже, пишет Лента. Для своего эксперимента ученые напечатали две листовки: на одной поместили изображение пристально смотрящих глаз, на другой — те же глаза, но еле заметные. Яркой картинки оказалось достаточно: бумажки бросили на землю лишь...
The Niagara Oast House Bière de Noël – это лимитированная партия зимнего праздничного пива от канадской пивоварни Farm House Ales. Как и другие сорта пиво сварено с традиционном бельгийском стиле. Раскрывая тему Рождества, дизайнеры канадской студии Insite Design нарисовали веселого Санта-Клауса с большой окладистой бородой по моде. Снежный фон и неяркая цветовая гамма отлично оттеняют главного персонажа зимних праздников.   http://news.un...
Компания Linx Printing Technologies выпустила новое устройство для лазерной маркировки Linx SLHP (Scribing Laser High Performance). Система Linx SLHP наносит маркировку высокого качества на самых высоких скоростях, достижимых сегодня на рынке. Например, за час система способна нанести код на 70000 бутылок на высокоскоростной линии розлива и укупорки. Способность наносить сложные коды, такие как коды GS1, которые могут включать двухмерные матричные штрихкоды, делает оборудование особен...
опубликовано:
25-11-2015
Группа компаний «Руст», интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн популярного водочного бренда «Зеленая марка». Новый дизайн «Зеленой марки» придает бренду премиальный и современный вид. Бутылка стала более лаконичной и прозрачной, а легендарный логотип бренда на центральной этикетке сразу притягивает внимание. ...
28 сентября в переходе на станции метро «Площадь Ленина» в Новосибирске заработал первый автомат по продаже бутербродов и напитков сети «Подорожник», сообщает НГС.Бизнес.     Как сообщил директор по связям с общественностью «Подорожника» Вадим Горяев, аппарат позволяет купить 9 видов сэндвичей (от 55 до 110 руб.), два вида выпечки, напитки, а также гигиенические салфетки. Вся продукция упакована в герметичную упаковку и храни...
Большинство производителей особенного пива имеют в своем ассортименте сорта в бутылке “как у шампанского вина”. Монахи из аббатства решили, что на рынке представлено слишком много пива в упаковке такого типа и приняли решение поменять форму своих бутылок объемом 1,5 и 3,0 литра на бутылку “как у бордосских вин. Этот очень верный маркетинговый ход сделает отрыв Chimay от любых других марок трапистского пива еще более грандиозным и укрепит в еще большей степени позиции...
опубликовано:
20-06-2015
Если вашей упаковки в магазине не видно, значит, и вашего бренда просто нет. Так считает Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР. Он выступил 18 июня 2015 г. на Международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях» в рамках выставки RosUpack 2015 с презентацией на тему «Как правильно выбрать упаковочное решение для предприятия, чтобы вас заметил п...
В рамках деловой программы выставки RosUpack 2015 на международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях»выступит Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки EPDA, член Совета ассоциации брендинговых компаний России АБКР. Тема его выступления: «Как небольшому предприятию сделать упаковку, которая буд...
Страница: 1 | ... | 2 | 3 | 4 | 5 | Показать все